АЛЬТ-СТАРТ
Подготовка к школе детей 5-7 лет по субботам
Развиваем "мягкие" навыки, чтобы обучение в школе было лёгким
Быстрая навигация
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Задачи курса

Честно признаемся, мы не учим читать, писать, считать.
Этому ребёнок легко научится, обладая околоучебными или мягкими (гибкими) навыками.

Развитие навыков коммуникации

учимся устанавливать контакт и поддерживать отношения с ребятами и взрослыми

Развитие эмоционального интеллекта

учимся учитывать собственные эмоции и общий эмоциональный контекст

Интеллектуальное развитие

развиваем внимание, память, мышление, речь

Усвоение поведенческих норм

учимся слышать взрослого, соблюдать принятые правила и нормы группы
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Программа

На курсе ребёнок в игровой форме развивает мышление, физические и социальные навыки

Интеллектуальное развитие

Комплекс игр, заданий и упражнений на развитие познавательных психических процессов: внимания, памяти, воображения, речи, мышления и произвольности этих процессов.

Физическое развитие

Комплекс игр и упражнений для совершенствования физических умений и навыков. Подвижные игры, элементы логоритмики, психогимнастики, игры, которые предлагают дети.

Развитие эмоционального интеллекта и творчества

Комплекс мероприятий на развитие эмоционального интеллекта (умения осознавать свои эмоции и эмоции других людей и умения управлять своими эмоциями) и творчества. Лепка, рисование, аппликация, творческие задания, элементы смехотерапии, сценки и стиль общения в контексте эмоциональной компетентности.
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Структура занятия

Продолжительность занятия 2 часа
"Начиналка"
"Начиналка" - стишок, с которого начинается каждое занятие. Делимся настроением, событиями и новостями - по желанию. Разминка-бодрилка.
Блок развития познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, речи
Часть заданий игровая - посмеяться, пошутить, ну, и научиться чему-то, а часть - "как в школе": дети сидят за столом и выполняют задания на листах, на карточках или устно.

Во второй половине года упражнения "за столом" становятся сложнее, и больше тренируем руку.

Любимые детьми задания - загадки и задачки "с хитринкой" на развитие логики, критичности мышления, развитие словесно-логического мышления
Подвижные игры, разрядка
После интенсивной умственной работы играем в спортзале в подвижные игры: на внимание, на скорость, на развитие произвольности поведения, а также в игры по желанию детей. Тренируемся, например, в броске и ловле маленького мяча, преодолеваем полосу препятствий, тренируем ловкость и равновесие.

А еще у детей есть возможность просто полежать на пуфике или показать друг другу свои игрушки, поговорить.
Перекус
Здесь тоже много моментов, которые дети усваивают по ходу процесса: к концу года руки моют уже без напоминания, сами наливают себе водичку (по желанию), без напоминания убирают за собой чашки со стола и даже вызываются вытереть стол, видя, что ведущая делает это каждый раз после перекуса.
Развитие эмоционального интеллекта и творчества
Знакомимся с эмоциями, с их проявлениями и способами управления через сказки, инсценирование и творческие виды деятельности. Мы рисуем, лепим, создаем аппликации.

Часто делаем то, что очень нравится детям, например, под чтение вслух они рисуют или лепят - что-то свое или что-то по мотивам произведения.
Завершение занятия
В конце занятия вспоминаем запомнившиеся моменты, актуализируем то, что узнали, изучили, сделали. Учимся анализировать и подводить итоги.

Проводим "завершалочку" - стишок и движения, которыми завершаем каждое занятие.
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Преимущества курса

Наши сильные стороны
  • Занятия проходят в малых группах

    ведущий может уделить достаточно индивидуального внимания каждому ребёнку
  • Профессионализм

    ведущая группы - детский психолог с многолетним опытом работы
  • Обратная связь

    есть возможность по желанию и необходимости получить профессиональную обратную связь и рекомендации
  • Удобное расписание

    занятия проходят 1 раз в неделю по субботам, удобно совмещать с детским садом и другими занятиями
  • Учитываем индивидуальные особенности

    задания и упражнения подбираются с учётом особенностей детей и динамики групповой работы. Работа начинается с созвона с родителями, на котором мы подробно расспрашиваем об особенностях ребёнка, для того, чтобы учитывать это в дальнейшем
  • Развиваем эмоционально-волевую сферу

    уделяем много внимания эмоционально-волевой сфере ребенка, развиваем эмоциональную компетентность и коммуникативные навыки, чтобы ребенку было легко осваивать учебную программу
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Наши результаты

достижения выпускников прошлых лет
Ребята научились договариваться, например, когда занято место, на которое хотел сесть.

Научились извиняться, даже если "Я случайно, я не хотел".
Научились говорить о том, что неприятно. Например, когда роняют любимую игрушку: "Она очень дорога мне, я считаю её живой и мне обидно, когда её обижают".


Сами изобрели способ быстро и дружно собирать все игрушки и инвентарь в спортзале после подвижных игр: "быстрая" или "скоростная" уборка.


Научились находить способы рассаживаться так, чтобы все сидели как хочется. Иногда двигаем парты, иногда садятся по два человека за стол, а иногда договариваются об очерёдности: "Сейчас я, а в следующий раз ты".

(У нас нет строго закреплённых мест, поэтому можем позволить такую роскошь), а заодно тренируем коммуникативные навыки.


Освоили основы медиации: "Посмотри, видишь она расстроена. Ты что хочешь? Этот мяч? Ну, тогда договорись".


Научились говорить друг другу о том поведении, которое не нравится, обижает и, как следствие, отношение друг к другу стало более бережным.
Научились находить способы позаботиться о себе, когда плохо (ударили, не досталось, забрали то, что приготовил для игры, не то место и т.п.): ребёнок проговаривает свои чувства, если в состоянии, если нет, то ведущая вслух высказывает предположение; при необходимости говорим об этом "обидчику" вместе с рекомендацией на будущее; вместе ищем способ утешения (посидеть на коленках, пообниматься, попить воды, посидеть одному, подышать).


Подготовка к школе детей 5-7 лет

Ведущая курса

специалист, любящий своё дело
  • Лилия Сакса
    Детский психолог, педагог, методист ДоШколы
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Стоимость

Абонемент на один месяц
Продолжительность занятия 2 часа
По субботам (10:30 - 12:30)
Пробное занятие - бесплатно
6 000 ₽ / мес
Подготовка к школе детей 5-7 лет

Довольные родители

Отзывы о курсе
Юлия Алёшина
мама Алёны
Алёна занималась весь год, ей ооочень нравилось! Мне, как родителю, нравится бережное отношение к ребёнку, ко всем его проявлениям; комфорт; отсутствие оценок. "Мальта", в отличие от обычных школ, не вызывает паники прежде всего у меня (мамы дочки); комфортная среда без лишних движений. Плюс занятия по субботам (не нужно уходить раньше с дет.сада и торопиться), один раз в неделю (хотя ребёнок был бы рад и чаще ходить).
Ирина Райцис
мама Осипа
Выбрал этот курс, потому что важна социализация ребёнка с точки зрения эмоционального интеллекта. Мне нравится, что ребёнок учится общаться с другими детьми, познаёт свои эмоции. Я как родитель также имею возможность наблюдать, как можно эффективно общаться с ребёнком в истерике или разбушевавшимся. Ребёнок едет с радостью на занятие и заряжен позитивом после.
Теперь он лучше контактирует с детьми, более открыт и раскрепощён.
Юлия Громова
мама Платона
Выбрали Альт-старт, потому что хотелось именно эмоциональной подготовки, психологической, чтобы появились навыки работы в команде, не было страха отвечать на уроке и т.п.
Ребёнок всегда с удовольствием шёл на занятия!
Мне кажется, у сына появился механизм какого-то внутреннего регулирования, он словно стал отслеживать свои эмоции, а также стал более эмпатичным по отношению к эмоциям других - видит их, замечает, проговаривает, предлагает свою помощь. Также, мне кажется, именно благодаря курсу он научился дружить - с заботой и вниманием относится к друзьям. Стал уверенным в себе, лучше контактирует с детьми.
Мама дочери
Профессионализм Лилии помогает мягко ввести домашнего ребёнка (мы не ходили в сад) в детскую среду, без стресса не только для ребёнка, но и для родителя!
Дочь всегда очень ждала день занятий. Мне нравится, что дети учатся вежливо и внимательно друг с другом общаться, выходить из разных ситуаций, получают опыт экологичного взаимодействия.
После курса ребёнок стала лучше контактировать с детьми; есть мотивация к другим занятиям; успешно применяет полученные навыки с другими детьми и родственниками.
Остались вопросы?
Свяжитесь в нами любым удобным способом