Идёт набор в школу на 2021 - 2022 год
 
 
Заказ обратного звонка
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Заказ обратного звонка
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
КОМАНДА
Команда людей любящих своё дело
Татьяна Васильева
Основатель школы комплексного развития «mALTa»
Автор и разработчик Мастерских эмоционального интеллекта
Руководитель детско-родительского фонда EQ.
«У каждого ребенка свой путь и своя скорость. Задача взрослого быть рядом на этом пути, поддержать и помочь увидеть возможности. Эта философия помогает нам сопровождать ребенка и на пути становления личности, и в освоении школьных программ.

Уважение личности, свобода действий, поддержка взрослого и психологически безопасное пространство творят чудеса. Познакомьтесь со школьниками Саммерхилл или пообщайтесь с учениками Амонашвилли. Это давно реальность. Школы, в которых нет задачи "запихивать" в коробочку информацию "до востребования", но где можно свободно творить, чувствовать, жить, узнавать этот мир, постигать науки, экспериментировать, двигаться со своей скоростью. И получить образование.

Теперь на одну такую реальность больше. Мы открываем mALTa»
Светлана Рерих
Дипломированный педагог, коуч-консультант родителей, детей и подростков. Партнер образовательных проектов и автор программ для подростков.
Первый тренер по тайм-менеджменту для школьников
Соучредитель благотворительного фонда.

«Наши дети – не наше будущее. Наши дети – будущее этого мира, и наш вклад в это будущее. Наши дети могут гораздо больше, чем мы можем себе представить»
Анна Сергеева
Детский клинический психолог, гештальт-терапевт
Тьютор младших классов


«Думаю, дети - остро чувствующие люди, для которых много вещей впервые. Люди, которые смотрят на все с интересом и творческим азартом. У них столько важных вопросов и дел, чтобы узнать все вокруг. И много энергии, чтобы это сделать. В работе я стремлюсь показать ребенку многообразие способов исследовать мир, узнать лучше себя и воплотить мечты. При этом всегда учитываю его выбор. Я и сама люблю подмечать необычное, играть и проверять творческие гипотезы»
Марина Титова
Тьютор младших классов в mALTa СПб, куратор тьюторов mALTa Сестрорецк
Ведущая Мастерских эмоционального интеллекта,
Автор и педагог развивающих занятий для младших школьников
Что ценное и главное в процессе обучения детей?
Выстраивание открытых и доверительных взаимоотношений между педагогом и учеником. А это значит, что необходимо погрузиться в познавательный процесс вместе с ребенком; понять, что у него получается, над чем еще надо работать. Но главное - знать способ, который сделает процесс обучение для ребенка увлекательным и интересным»
Наталья Рапакова
Педагог, учитель начальных классов,
Тьютор младшей ступени

«Дети – они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.
Я продолжаю верить, что если детям предоставить необходимые инструменты для достижения успеха, они преуспеют даже за пределами своих самых смелых мечтаний!»
Денис Новожилов
Ведущий клуба "Робототехника"

Программа "Робототехника" затрагивает большой объем навыков, знаний, и интересов учащегося. Каждый ребенок может реализовывать себя в интересной именно ему форме. Тренировать внимание и усердие, или же воплощать фантазию и применять полученные знания по другим предметам. Поскольку базой образовательного процесса является конструктор, программа позволяет осуществить плавный и гармоничный переход от детской игры к реализации осознанного инженерного проекта.

«Дети такие разные, нужно дать им возможность проявлять себя и быть самими собой. Не нарушая в них желание к познанию этого мира. Мир с каждой минутой становится сложнее, где востребованы любые люди, кроме одинаковых»
— Группа развития 4-6 года
— Подготовка к школе 5-6 лет
— Школьники с 1-го по 2-ой классы
— Продлёнка