Заказ обратного звонка
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
УДОВОЛЬСТВИЕМ
Разностороннее развитие и
воспитание вашего ребенка!
В ШКОЛУ С
ШКОЛА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ mALTa
ЗАПИСАТЬСЯ
НА ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ
Оставьте Ваши контактные данные
и мы обязательно свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных
Я, Татьяна Васильева - содатель mALTa. Помимо этого я директор детско-родительского фонда EQ, член международной ассоциации по эмоциональному интеллекту, сертифицированный бизнес-тренер и коуч. А еще я мама 13-летнего сына, которого забрала на семейное обучение из обычной школы, потому что учителя не хотели искать к нему подход, а он не мог стать таким, как они хотят. Я долго искала место, где мой ребенок мог бы получать качественное образование и раскрывать другие стороны своей личности, чувствуя удовольствие от процесса обучения. И чтобы все это было собрано в одном месте, куда я могла бы его привезти утром и забрать вечером, не тратя время на дорогу и переезды в течение дня. Я искала место, которому я бы доверяла, как себе. Такую школу, где преподаватели ценят личность и свободу ребенка, где ценят выбор, где дают безопасное пространство для роста и развития. Добро пожаловать в нашу школу!
Что в себя включает школа
Базовые школьные
предметы
Индивидуальный маршрут
и тьюторская поддержка
Интерактивная форма
обучения
Гармоничное и всестороннее
развитие
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Наша команда
Профессиональные успехи

С 2007 года ведет тренинги по развитию эмоционального интеллекта, управленческих и коммуникативных навыков
С 2010 года – проводит индивидуальные консультации по личному развитию, разрешению сложных ситуаций
В 2013 года – инициирует и организует ежегодный фестиваль для детей и родителей по развитию эмоционального интеллекта
С 2014 года – руководит Фондом развития эмоционального интеллекта на базе ЭКватор-Тренинг. В рамках Фонда проводятся благотворительные и социальные проекты и мастер-классы для родителей, педагогов, детей.
С 2014 году – разрабатывает развивающую программу для детей «Мастерская
эмоционального лидерства»
Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта
Профессиональные успехи
Образование:
Детский и семейный психолог, преподаватель психологии
(Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры и Искусств)

Дополнительное:
Курс - "Тренерское мастерство"
Тренинг для специалистов работающих с детьми - "Методики развития эмоционального интеллекта"

  • Ведущая мастерской Эмоционального Лидерства для детей 5-13 лет,
  • Автор и ведущая развивающих занятий для малышей,
  • Ведущая программ социальной адаптации детей, находящихся без попечения родителей



Профессиональные успехи
Образование: Карельский государственный педагогический университет, педагог-психолог

Дополнительное образование:
  • "Психоэмоциональное напряжение у детей: источники и программа коррекции" (ИПП «Иматон», 2000)
  • "Организация и содержание работы ПМПК" (Институт повышения квалификации, 2001
  • "Жизненный путь: технологии группового консультирования" (ИПП «Иматон», 2002)
  • "Основы консультирования. Супервизия" (Психолого-медико-педагогический центр, 2002)
  • "Разработка региональной системы профилактики наркозависимости у детей и молодежи" (Инст-т спец. пед. и психол. Междун.Унив-та семьи и ребенка им. Р.Валенберга, 2002)
  • "Управление проектным циклом" (Региональное бюро поддержки программы ТАСИС в РФ, 2005)
  • "Диалог с подростком. Современная подростковая субкультура" (Академия последипломного образования, 2007)
  • "Европейский опыт работы с несовершеннолетними-жертвами насилия. Посттравматический синдром. Мастер-классы" (ЦНТИ "Прогресс", 2007)
  • Базовый курс подготовки тренеров (Центр Организационного Консультирования «EQuator», 2007)
  • Семинар-тренинг «Оценка эффективности обучения» (Центр Организационного Консультирования «EQuator», 2007)
  • Серия бизнес-тренингов (Темы: Продажи, Ассертивное поведение, Искусство публичных выступлений и др.2007-2013г.)
  • Курс «Коучинг в бизнесе: философия и технология» (2017 г.)
  • Курсы Базовый, Продвинутый, Глубинные раскопки ThetaHeailng ( 2018-2019г).

Опыт работы:

С 2000 г. Ведет индивидуальную работу с детьми и родителями, детские группы, консультирует, эксперт ПМП-комиссии

Центр психолого-медико-социального сопровождения "Гармония"

С 2007 г. Занимается тренинговой деятельностью, ведет группы для детей, консультирует.

Тренинговая компания «EQuator»

С 2018 г. Фрилансер, проводит индивидуальные консультации, коучинг, тета-сессии.
Профессиональные успехи
Образование:

  • Магаданский Политехнический техникум, инженер-программист

Дополнительное образование:

  • Курс "Коучинг. Философия и технология" (Тренинговая Компания EQuator)
  • Курс "Тренерское мастерство" (Тренинговая Компания EQuator)
  • Курс "Презентация и искусство публичных выступлений" (Тренинговая Компания EQuator)
  • Курс "Искусство речи" (Санкт Петербурская школа телевидения)
  • Курс "Ораторское мастерство" (Санкт Петербурская школа телевидения)
  • Курс "Риторика" (Санкт Петербурская школа телевидения)
  • Курс "Техника речи" (Санкт Петербурская школа телевидения)
  • Курс "Риторика и ораторское мастерство" (РиторикАрт)
  • Курс "Управленческие навыки современного руководителя. Эмоциональный интеллект руководителя"
Профессиональные успехи
Образование общее:

  • Петрозаводский Педагогический Колледж, учитель музыки, музыкальный руководитель
  • СПбГИКиТ Медиакоммуникаций и туризма, реклама и связи c общественностью
Опыт работы:

С 2013 - 2014 год – работает музыкальным руководителем в детском образовательном учреждении (детский сад)

С 2014 - 2015 год – работает учителем музыки в общеобразовательной школе

В 2014 году – работала вожатой в детском лагере
Профессиональные успехи
  • С 1997 г. — разработчик и ведущих авторских учебных программ. Параллельно работала в стратегическом маркетинге, бизнес-аналитике и деловой журналистике.
  • С 2009 — сооснователь, методист, ведущий специалист в проекте визуального образования для взрослых Prophotoschool.
  • Основатель проекта Hello Future Family — лаборатории разработки и внедрения форматов диалога «дети — взрослые» и «семья — школа».
  • Исследователь нового образования, эксперт движения Global Education Futures.
Профессиональные успехи
Образование:
  • СПб ГУСЭ (Государственный университет сервиса и экономики), факультет социологии и управления социальными процессами.
  • Институт практической психологии «Иматон». «Психологическое консультирование: интегративный подход»
Дополнительное образование
  • 2003 Центр РНО, Тренинг для тренеров, сертификат
  • 2003 СПб ГУ, факультет психологии, Программа «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогов, психологов образовательных учреждений и учреждений системы социальной защиты населения по реабилитационной работе с несовершеннолетними потребляющими наркотики и их семьями».
  • 2012 Институт практической психологии «Иматон». Тренинг «Методика проведения личностного тренинга «Родители и дети – жизнь в согласии»», сертификат.
  • 2012 Институт практической психологии «Иматон». Программа «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста»
  • 2010 -2012 обучение на семинаре по вальдорфской педагогике
  • 2013 Институт практической психологии «Иматон». Программа «Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды (от внутриутробного развития до 5 лет)».
  • 2013 Институт практической психологии «Иматон». Программа «Психологическое сопровождние беременности».
  • 2014-2015 Тренинговая компания «Экватор». Курс «Тренерское мастерство»
  • 2015 Социальная школа «Каритас», семинар «Применение метода интенсивного взаимодействия в работе с людьми, имеющими комплексные коммуникативные проблемы» . Кайса Мартикайнен, Финская ассоциация нарушений развития.
  • 2016 International Catholic child Bureau «Сопровождение детей, пострадавших от сексуального насилия»
  • 2016 г Информационно-консультативный центр по проблемам зависимого поведения «Зависимость-созависимость: принципы оказания помощи людям с проблемой зависимости и их близким»
  • 2016 -2017 Европейская федерация психологических ассоциаций «Санкт-Петербургское психологическое общество» «Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер»
  • 2017-2018Information and consulting center «Psychometrics» company limited «Психиатрия для психологов»

Опыт работы

1998-2005 Французское представительство гуманитарной организации «Врачи Мира», СПб Благотворительный фонд медико-социальных программ «Гуманитарное действие», проект «Дети улиц», Медико-социальный центр для уличных детей.

2004-2010 СПб РБОО «УПСАЛА». Должность: социальный работник, координатор социально-психологической службы.

2009 частная школа «Infant School».

С 2011 ИПЦ «Город». Должность: психолог: o группы для детей до 3х лет «Вместе с мамой», «Скоро в сад!» o групповые занятия для детей от 3х лет «Ясамия», «Ступеньки» o психологическое консультирование.

С 2014 г сотрудничество с БОО «Ночлежка», проведение тренингов и семинаров для специалистов по социальной работе

2015г – 2016 гг сотрудничество с тренинговой компанией «Максимум» проведение бизнес-тренингов в области коммуникации и эмоциональной компетентности

2015 2016 гг сотрудничество с социальной школой «Каритас», проведение тренингов по социальной работе для специалистов.

С 2016 г специалист по работе с детьми в социальном подростковом центре «Островок». С 2018 руководитель социального подросткового центра «Островок»

С 2018 супервизор БОО «Ночлежка»
Профессиональные успехи
Образование общее:

  • Оренбургский государственный аграрный университет - бакалавр экономики.
  • Санкт-Петербургский государственный университет - магистр социальной работы.
  • Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы - психологическое семейное консультирование.
  • Интегративный институт гештальт-тренинга - базовый и профессиональный курсы по гештальт-терапии.

Опыт работы:

С 2014 года работает частным преподавателем по предметам начальных классов и подготовке к школе.
Наша миссия
создавать безопасное и увлекательное пространство для развития, в котором личность может с интересом исследовать и творить, чувствуя себя уверенно, комфортно и гармонично.
Интерес к жизни

Мы пробуждаем интерес к жизни, заряжаем любопытством. Поддерживаем умение удивляться тому, как устроен мир, исследовать и докапываться до сути вещей. Мы помогаем найти свои интересы и развивать их.
Вера в потенциал
Мы убеждены, что у каждого есть своя сила и своя история. Мы верим, что находясь в безопасном пространстве, в кругу единомышленников и при нужной поддержке личность может открыть в себе эту силу и пойти вперед. Каждый может взлететь вверх.
Безопасность

Мы создаем физически и психологически безопасное пространство. Личность может экспериментировать и исследовать свободно, без страха оценки или скованности. Мы не ограничиваем. Мы даем направление и опору, от которой личность двигается дальше.
Поддержка

Мы даем поддержку детям
и сопровождаем их на пути исследования и познания. Родителей мы держим в курсе событий через чаты и личные консультации. Преподавателям —делаем супервизии для поддержания их здорового психологического состояния.
Принятие личности

Мы воспринимаем каждого человека как личность. Мы принимаем интересы, сильные стороны, страхи, зоны роста каждой личности. Мы хотим и умеем услышать личность.
ДОШКОЛА
ШКОЛА
КУРСЫ И КЛУБЫ
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Пространство, основанное на принципах гуманистической педагогики и методиках развития эмоционального интеллекта для детей дошкольного возраста

  • Группы развития для детей 3−4 лет
Мышление + Творчество + Физическая активность
Посещение 1−3 раза в неделю по 3 часа
Первая или вторая половина дня

  • Подготовка к школе 5−6 лет
В игровой форме будем учиться взаимодействовать друг с другом и со взрослым, слушать и понимать задания, выражать себя через творчество
Разовьем, такие необходимые в школьной жизни, навыки, как умение ждать, умение действовать по очереди, слушать друг друга, удерживать внимание, разрешать конфликты без агрессии

Работа со специалистами в неклассической форме для погружения в классические школьные предметы
______
Наша основная задача - это создать и сохранить мотивацию ребенка к образовательному процессу.
  1. Создаем естественную среду для исследования. Это значит, что сначала мы даем возможность на практике изучить и прочувствовать явление и только потом выводим теоретическое обоснование
  2. Разрабатываем индивидуальный маршрут для ребенка. Это значит, что для каждому мы обеспечим нужный темп, подберем понятный формат для усвоения с учетом ведущего типа интеллекта, обеспечим углубленное изучение в интересующих ребенка направлениях
  3. Поощряем свободу выбора. Это значит, что ребенок будет учится выбирать формат и способ познания, распределять время, принимать решение и брать на себя ответственность
  4. Договариваемся о правилах и регулируем их соблюдения. Это значит, что в пространстве есть взрослые, которые следят за безопасностью, напоминают о цели и

Как мы это делаем?

  • Клуб для 3-5 лет | Лаборатория звуков, ритмов и мелодий
  • Клуб для 5-10 лет | Мастерская Эмоциональное лидерство
  • Клуб для 7-11 лет | Ораторское мастерство и театральное искусство
  • Клуб для 12-14 лет | New Urban Lab
  • Клуб для 12-14 лет | Территория FREEDOM

  • Курс для 8-14 лет | Мнемотехника для школьников
  • Курс для 7 -12 лет | Финансовая грамотность для детей

"ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: как понимать своего Ребенка и как с ним договариваться"
4 занятия по 4 часа

Для кого этот тренинг: для любящих Родителей и всех, кто хочет больше знать про воспитание в контексте эмоциональной компетентности и воспитать счастливого человека.

Цель: повысить уровень осознания эмоциональной сферы детско - родительских отношений: пересмотреть знакомые способы поведения, проанализировать их и с помощью навыков эмоциональной компетентности выстроить более гармоничные и счастливые отношения со своим Ребенком.

В программе:

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности.
  • Базовые эмоции. Информация, которую дают эмоции.
  • Эмоциональная компетентность Родителя – ключ к гармоничным взаимоотношениям в семье.
  • Какой я Родитель? Роли, родительские установки, ожидания. Кто такой «хороший родитель»?
  • Мои социальные роли и их взаимодействие. Роль Родителя.
  • Что и почему я жду от своего Ребенка. Мои родительские установки, их осознание и переформулирование.
  • Мотивы моего родительского поведения.
  • Навыки коммуникации – учимся слушать и понимать Ребенка, а так же говорить так, чтобы Ребенок нас понимал.
  • Как сообщить Ребенку о своих эмоциях и сохранить хорошие отношения. Обратная связь на действия Ребенка.
Результаты:

  • Сформируете навыки эмоциональной компетентности в общении со своим Ребенком;
  • Осмыслите свои родительские установки
  • Гармонизируете родительско-детские отношения;
  • Почувствуете себя более уверенно в роли Родителя;
  • Получите навыки управления конфликтными ситуациями; навыки оптимального реагирования в проблемных и стрессовых ситуациях для формирования благоприятного эмоционального микроклимата в семье

Записаться
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Вопросы и ответы
Ответы на самые интересующие вас вопросы
Получит ли мой ребенок аттестат?
Мы заключаем с родителями договор на уход и присмотр за ребенком. Дети посещающие mALTa, находятся на семейной форме образования и им необходимо прикрепиться к школе для прохождения формальных аттестаций. Мы готовы проконсультировать, как найти подходящую площадку. Такая форма образования в России существует и регламентируется статьями 17 и 63 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ).


Аттестация бывает промежуточной и итоговой:

  • Промежуточная — это аттестация по всем предметам за учебный год. Обычно проходит в форме тестов или контрольных .
  • Итоговая (государственная итоговая аттестация — ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения. По окончании 9 класса проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена).
После успешной итоговой аттестации школа, к которой прикреплён ребёнок, выдаёт ему аттестат государственного образца. Он ничем не отличается от «обычного» — форма обучения не указывается. Сдавать или нет промежуточные аттестации — выбор родителей и ребёнка. Сдача итоговых аттестаций — обязательное условие для получения аттестата об основном общем образовании (9 класс), а затем о полном общем образовании (11 класс). Также для допуска к ОГЭ или ЕГЭ необходимо сдать промежуточную аттестацию за 9 или 11 класс соответственно.

Сдаст ли он аттестацию?
При подготовке занятий и графика детей мы учитываем образовательные стандарты РФ . Это значит дети освоят все предметы в необходимом объеме. Мы совместно с Ребенком и Родителями формируем индивидуальный маршрут, ставим цели по каждому направлению, т.о. образом Ребенок сам понимает задачи, видит путь. На протяжении года мы мониторим продвижение, даем ребенку обратную связь, помогаем сформулировать задачи, если что-то "западает" или идет "не так". Через тьютора или в онлайн - плане ребенка Родитель всегда может отслеживать прогрессы и достижения.
Что такое индивидуальнй план?
Это план на месяц/полугодие/год который формируется в течении первого месяца посещения mALTa. В процессе занятий и игр, мы видим что умеет ребенок, чем заинтересован, какие у него ведущие каналы восприятия, как проявляется в группе и т.д. После, совместно с Родителем, мы изучаем требования учреждения, в котором ребенок будет проходить аттестацию и состыкуя все это вместе создаем индивидуальный план. Далее вместе с ребенком обсуждаем, помогаем ему сформулировать цели на месяц. Ребенок следить за своими прогрессами с помощью специального дневника и при поддержке тьютора. Родитель имеет возможность смотреть за прогрессами в специальной онлайн форме. При необходимости вносим корректировки при личной встрече, которую можно всегда назначить с любым сотрудников mALTa (тьютор, психолог, директор).
А если Ребенок хочет какой-то предмет изучать более глубоко?
Мы только рады! И это стремление сразу же фиксируем, вместе с ребенком формулируем цели и записывается в личный дневник Ребенком. Мы помогаем ему найти необходимые ресурсы (книги, материалы, если надо специалиста) для удовлетворения интереса.
Как будет питаться?
Мы заказываем обеды и полдники по запросу Родителей у сертифицированной организации, меню формируется индивидуально, с учетом всех пожеланий (гипоаллергенное, вегатерианское). Заказы доставляются ежедневно и ребенок получает свежую еду. Кроме того в mALTa есть микроволновка и возможностьприносить еду с собой разогревать ее.
А физическое развитие как же?
Мы большое внимание уделяем гармоничному физическому развитию: мы гуляем каждый день и почти в любую погоду. В процессе дня мы проводим психогимнастики, упражнения для глаз, разминки, комплексы упражнений на мышечную релаксацию.
Как вы реализуете индивидуальный подход?
Мы уважаем индивидуальность и личность. Это значит, что если ребенку сейчас комфортнее провести время в тишине, мы поможем найти ему укромный уголок. Если необходимо выплеснуть заряд энергии, мы предоставим ему такую возможность. Если какой-то процесс требует больше времени или наоборот, динамики, мы позанимаемся индивидуально или сформируем новый вызов. Если есть страя социальная проблема (будь то мировой апокалипсис или конфликт с другом) или задача (найти срочно трубу или сделать отчет дня в технике макроме), мы выделим время и пространство, чтобы выслушать обсудить, разобрать всем вместе. А если мы видим что нужна поддержка, то обязательно подхватим или просто обнимем ( с разрешения личности, конечно)!
А есть ли у вас квантовая физика/фриволите/шифрование и т.д. и т.п.?
Может на тот момент, когда вы читаете эти строки уже появились и живут в mALTa, но если вдруг нет, но появился осознанный запрос, то будем искать! Мы в постоянном поиске уникальных и увлеченных специлистов, которым есть чем поделиться :)
Отзывы счастливых детей и родителей
После занятий с вами, ребенок начал более вдумчиво отслеживать свои эмоции, рефлексировать по каким-то вопросам. Очень нравится
в подходах ориентация на потребности ребенка. Гибкость ведущих
и возможность восполнять пропущенные занятия.
Это так классно, когда преподаватели внимательны к личности ребенка, к его индивидуальным особенностям и потребностям! Спасибо!
Наталья Франкель
На занятиях у вас всегда такая теплая и дружеская обстановка, уважительное отношение к каждому ребенку! Ребенок стал более раскрепощен, свободно выражает свои эмоции, интересы, мысли!
Знает свои права и состояния! Спасибо вам за доброжелательность
и увлеченность своим делом!
Анастасия Ким
Нам очень понравились педагоги и программа! Чувство свободы и раскрепощенности детей. Аня всегда говорила, что ей интересно и здорово! Ведущие всегда на одной волне с детьми, отлично их понимают и при этом целенаправленно ведут по программе. Ребенок стал лучше говорить, увереннее и речь стала лучше. Было сложно в начале года, но занятия по развитию эмоционального интеллекта, помогли сгладить «острые углы».
Большое вам спасибо!
Алексей Пулукчу
Вы можете выбрать свой режим посещения школы
Полный день
Школа
Семейные школьники + проектная работа + клубные занятия
Любая половина дня
Семейная школа или проектная работа + клубные занятия
Вечер
Проектная работа или клубные занятия
Оставьте заявку, чтобы мы подобрали для вас наиболее подходящий режим посещения и рассчитали стоимость
Оставьте заявку и получите пробный день в нашей школе
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Школа всестороннего развития детей
от 6 до 15 лет «mALTa»
Улица Егорова, 28
м. Технологический институт, м. Фрунзенская,
Санкт-Петербург
hello@maltaschool.ru
8 (812) 950-83-01
© 2019 Школа всестороннего развития «mALTa»
Политика конфиденциальности
Close
Свяжитесь напрямую с создателем школы
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone