Начать использовать в своей работе проверенные практики социально-эмоционального обучения
Поддерживать познавательную активность и мотивацию к обучению
Учитывать индивидуальные особенности в процессе и при этом следовать целям программы
Научить детей не только лепить/писать/считать и пр., но и конструктивно выражать свою точку зрения, решать конфликты, а также работать в команде
ПРОГРАММА
БЛОК 1. Развитие эмоционального интеллекта
Эмоциональный Интеллект. Мифы об эмоциях и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства.
Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
Ценностные подходы и принципы работы. Что и почему я жду от обучающего процесса?
Как получается, что я действую не всегда согласно моим принципам и ценностям? Мешающие или ограничивающие установки, их осознание и переформулирование.
Мотивы моих действий в обучающем процессе и принцип осознанности.
Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
БЛОК 2. Управление группой
Как применять навыки работы с эмоциональным интеллектом для управления динамикой группы
Навыки коммуникации – учимся слушать и понимать Ребенка, а также говорить так, чтобы Ребенок нас понимал.
Противодействие манипулятивному поведению. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли манипулировать преподавателю? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
Виды детских манипуляций по Р. Дрейкурсу "Требование внимания", "Выученная беспомощность" и "Борьба за власть" причины и способы регуляции.
Типология манипуляций «Треугольник Карпмана». Тяготение обучающих к спасательской или карательной ролям: как это влияет на процесс обучения и что с этим делать?
Алгоритм выхода из манипуляций: адаптация к различным ситуациям. Как постепенно переводить манипулятивные отношения в конструктивные?
Управление эмоциональным напряжением ребенка для перехода к конструктивной коммуникации.
БЛОК 3. Методический подход
Осознаем системный подход к развитию детей с учетом эмоционального интеллекта
Определим ключевые принципы развития EQ детей для вашей темы, программы и специфики обучения
Разберем специфику работы с детьми 5–7, 7–9, 9–12 и 12–15 лет с точки зрения развития EQ
Создадим банк различных игр, техник, упражнений. Модифицируем упражнения под ваши задачи и обсудим нюансы использования для различных обучающих задач
Разберем примеры правильного включения физических упражнений в образовательный процесс
Разработаем концепции программ обучения с каждым участником и/или адаптируем существующую программу с учетом элементов развития EI
УЧАСТВОВАТЬ
В РЕЗУЛЬТАТЕ
Разберете базовые навыки эмоционального интеллекта, развеете основные мифы про эмоциональный интеллект и эмоции
Потренируете навыки осознания и управления своими эмоциями
Сформируете методическую базу для построения программ обучения c учетом контекста EQ
Создадите/переработаете план своего обучающего занятия, с учетом элементов развития EQ
Автор программы "Мастерская эмоционального лидерства для детей 5 - 12 лет
Опыт ведения тренингов и развивающих программ более 15 лет
Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта
Cертифицированный консультант Personal Profile Analysis (PPA)
ОЗТЫВЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Екатерина Емельянова
Тренинг «Методики развития эмоционального интеллекта детей» оказался весьма полезен для меня несмотря на то, что с основами EI я уже была довольно тесно знакома.
Почему я пошла на этот тренинг? Я никогда не работала с детьми. Хотелось с чего-то начать, но понимания о структуре занятий (именно ориентированных на детей) не было как такового. И, конечно же, существуют различные установки, которые нас ограничивают. Вот в первую очередь их-то я и шла поисследовать.
Моя главная цель на тренинг - разобраться на сколько я готова развиваться в этом направлении. Было опасение, что мероприятие не для новичков и я окажусь белой вороной. Как бы не так!)
Даже если вы только планируете начать свою деятельность как педагог, или любой другой специалист, работающий с детьми – начать с основ эмоционального интеллекта и внедрения их в вашу работу – лучшее решение. У детей многому стоит поучиться, а чтобы лучше понимать их – осознание эмоций – ключевой навык для взрослого.
При этом, являясь уже опытным специалистом, можно черпнуть много полезностей и сформировать новые упражнения для занятий. Обмен опытом на тренингах – бесценно;)
Я поработала со своими убеждениями, увидела, что хочу менять, и что у меня уже есть для того, чтобы работать в сфере детского развития. Тренинг построен невероятно доходчиво:) Легкая подача материала и практические упражнения в совокупности дают реально крутое пространство для новых инсайтов!
Ольга Захарова
У меня были очень интересно-полезные выходные! Огромное спасибо Татьяна Титова-Васильева и всем участникам нашей группы! Было здорово, продуктивно и осознанно!
Алексей Фомин
Татьяна, спасибо вам! Тренинг был прекрасен! В начале был скепсис, как я вам в начале и сказал, однако я полностью удовлетворён этим тренингом. Спасибо, что собрали коллег с разных городом, не знаю запланировано это было или нет, но очень интересно было обмениваться с ними опытом. Татьяна вы потрясающий харизматик и знаете о чём говорите! Успехов вашей школе и побольше детишек!
Ирина Морозова
«Методики развития эмоционального интеллекта детей» - один из немногих тренингов, на которых мне посчастливилось побывать в марте 2019 года. Люблю живое обучение, где методика работы проверяется на себе! Это было 3 дня активной и вдохновляющей работы со своими эмоциями в команде единомышленников.
Для многих сегодня уже не секрет, что работа с эмоциями - тот самый ключ к успешной и гармоничной социализации детей и взрослых в нашем современном мире.
И чем раньше человек начинает дружить и понимать свои эмоции, тем проще и радостнее становится его жизнь!
Благодарю Татьяну за её вдохновляющую энергию и поддержку во время и после тренинга, а также участников группы за их открытость и позитивный настрой! С уверенностью рекомендую этот тренинг и немного завидую тем, кто будет на нём впервые!
Подружитесь со своими эмоциями сегодня - и вы раскрасите свою жизнь яркими красками!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных
Россия, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 82Ч, Школа «mALTa»
Мы используем «Cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.